Интернет-магазин модной детской одежды RITTA
8-800-511-81-01
+7(812) 948-17-15
Телефон работает ПН—ПТ 9:00—18:00

Доставка в любой регион

Доступные
способы
оплаты

Только качественные товары

Возврат и обмен

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ «РИТТА ШОП» ТОВАРА

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

5. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

6. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

7. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

8. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

9. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Покупатель не вправе обменивать Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 551

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ п.3 ст.497 ГК РФ

Статья 497. Продажа товаров по образцам

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом.

2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица.

3. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

При доставке товара курьером по СПБ Вы не оплачиваете товар, который Вам не подошел, оплатив курьеру полную стоимость доставки, указанную при оформлении Вами заказа на нашем сайте www.ritta-shop.ru.

При доставке товара «ПОЧТОЙ РОССИИ» или КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ «ПОНИ ЭКСПРЕСС»: Вы можете осуществить возврат приобретенного Вами товара через «Почту России» или курьерскую службу «Пони Экспресс». Денежные средства за возвращенный ИП Грищенко Д. Е. товар переводятся на Ваш банковский счёт, либо отправляются Вам почтовым переводом только после получения интернет-магазином «РИТТА-ШОП» не подошедшего Вам изделия при условии, что оно не было в употреблении, а также при условии наличия на нем первоначальных этикеток и/или фабричных ярлыков и сохранения изделием первоначального вида.

Замена приобретенного в интернет-магазине «RITTA-SHOP» товара может быть произведена на любой другой товар, в том числе - на более дорогую вещь при условии доплаты с Вашей стороны разницы в стоимости.

Обмен и возврат товара производится по предварительной заявке, отправленной в интернет-магазин «RITTA-SHOP». Если Вы хотите сделать полный или частичный возврат приобретенного товара, Вам необходимо написать на электронный адрес info@ritta-shop.ru. В течение 24-х часов с момент получения Вашего письма Вы получите ответ на свое обращение с уточнением всех деталей.

Уважаемые клиенты!

Хотели бы уточнить действие гарантии на изделия, приобретенные в магазине РИТТА ШОП www.ritta-shop.ru

Настоящие Гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирмы-изготовителя.

Правила ухода за верхней одеждой:

Уход за одеждой необходимо производить в соответствии с требованиями производителя:

правила стирки, чистки, глажения и сушки указаны на ярлыках или вкладышах к одежде.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ:

· Естественные замятости на сгибе тканей и материалов, образовавшиеся в процессе складского хранения изделий.

· Любые повреждения, образовавшиеся в процессе эксплуатации изделий, связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств.

· Неисправности фурнитуры (молнии, кнопки, липучки, заклепки).

ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

· при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию.

· при отсутствии у клиента заявления на возврат на приобретенное изделие.

Здесь вы можете скачать заявление на возврат товара, PDF, 205Кб

Здесь вы можете скачать заявление на обмен товара, PDF, 206Кб